Appo
Модератор
На форуме: 12 л 56 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5337 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
Re: Вопрос по шуруповёрту и аккумулятору к нему.
[ #3030749 ]
16/08/2023 18:22:53
|
|
|
Цитата:
Нет. Этот проверял, по описанной методике, недовтыкнулся
Ну, а этот подпилить? Потом, предложений должно быть полно, я первое попавшееся взял.
Цитата:
Тут вот какая засада. В своё время приобрел вольтметр для авто производства ВАЗа. Результаты такие. При выключенном двигателе, напряжение в бортовой сети 10-12 вольт. Ниже 10 тачка не заводилась. При работающем движке напряжение составляло 17 вольт, при этом автомагнитола не перегорала. Отсюда и сомнения
Там же нет моторчика Точнее, силового агрегата. Потом еще вопрос какая магнитола. Если сейчас где-то на рынке купить за косарь в высокую панель девятины, стопудово сгорит А если в 90-е дело было или раньше, то кто сказал что там не было встроенного стабилизатора? Или что часть напряжения куда-то утекало по дороге
Цитата:
Была такая мысль, но не представлю себе как это потом собрать, без говна, палок и синей изоленты
Если он не на саморезах или винтах собран, то наверняка из двух частей коробочка, как в том на яндексе. И их не запаивают никогда, в отличие от съемных аккумуляторов со старых ноутов. Так что вставляешь тоненький ножичег и потихоньку вскрываешь, даже если треснет чего, эпоксидка всемогущая или герметик решат проблему И, наверное, это самый правильный путь кроме покупки нового.
А то Хилти возьми и не парься Им можно стены и швеллеры насквозь сверлить при желании.
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
|