Цитата:
Вы забыли главное. Откуда управленец будет знать о косяках админов и девушек, что бы ставить их на место? Нужна четкая обратная связь от клиентов, а такая информация есть только на нашем форуме, который они уже не читают. Я бы на месте управляющего, повесил в каждом салоне, на видном месте телефон или почту для связи, что бы клиент мог высказать свое мнение напрямую руководству. Вот это было бы эффективно. А так, девки сговариваются с админами и творят, что хотят.
Раньше такая обратная связь была в виде отзывов на Яндекс картах. Но теперь Яндекс скрывает негативные отзывы и фальсифицирует рейтинги автоматически.
Цитата:
Вот в Капучино есть ТГ группа, где клиенты могут высказать свое мнение и пожелания или напрямую написать в личку хозяйке и это правильное решение.
Это тот самый Капучино, который даже сайт себе не сделал и на don-m не рекламируется?)
|