Кстати, попытка его руководства продавать заказы феям
закончилась печально.Были и другие журналы. Все это было позже, примерно с 2005 года. Да и это не интернетовская реклама, мало имеет отношения к нашей теме. Для ходоков важна информация, на основании которой можно решить, ехать к отчетной фее или нет. А как дать ссылку на журнальное объявление?
Вон в Питере до сих пор раздают флаеры с телефонами проституток, а в столице это не прижилось.
Цитата:
В начале второго десятилетия услуги рекламы на Dosug(е) сильно подорожали и многие феи ушли оттуда на ИС-nl, это мне моя постоянка сказала в 2012г и я тоже ушёл на ИС.
Ушли не потому, что подорожали, а из-за блокирования. Феи сейчас согласны хоть $400 в месяц платить, лишь бы заказы были. Но заказов нет, потому что ни один интим-сайт не может надолго пробиться в поисковике. Какой главный стон на форуме интимки? - "Почему нашего сайта нет в яндексе?!".Лет 10 dosug был главным рекламодателем в секс-рунете, несмотря на то что вначале месяц на нем стоил $50, а в конце €450. Потом его начали блокировать, причем еще до появления Роскомнадзора. Он начал менять хостинг: Ru,Nu,Cz, что-то там еще. Но в поисковиках его не стало, что и подкосило бизнес. Intimcity выжил в основном из-за пробивки.