Привет)
Я считаю, что хорошо, если дисп - хороший.
И вот что такое хороший диспетчер, как мне кажется: 1. Отвечает (в мессенджерах и смс) в течении 3-5 минут максимум в то время, которое указано в анкете как "рабочее". Это нужно для того, чтобы если фея занята - я искал дальше, а не ждал и надеялся. 2. После 10 минут (если в п.1 не успел) уже не перезванивает и не отвечает. Никогда не перезванивает и не пишет первым 3. Кроме адреса, собственно, дает еще наводку где стоит поставить машину. Возможно - с картинкой (скрин карты со стрелочками). Подготовить такое не сложно, это называется "сервис" 4. Вовремя и в полном объеме рассказывает про то, как попадать в подъезды хороших ЖК. Там бывают нюансы, про которые надо сообщать заранее. 5. Передает все пожелания фее 6. Пишет в пробивку вкусы и особенности Клиента и передает их Фее. Пример: Я вхожу, а у нее на фоне моя любимая музыка играет Или там же написать, что у меня член большой, или борода колючая, или зубы гнилые, чтобы заранее предупреждать, что фея в ШГ не даст, против Дядьки, не целуется и так далее. Зачем так делать: Чтобы создавать ощущение, что мне рады. Даже Яндекс.Драйв со мной здоровается, когда в машину садишься, а Алиса - это бездушная зелезяка.
Что забыл?
|