Цитата:
Разница с диспом общались или нет, имхо, в том, что диспы порой не передают все пожелания гостей. Ну типа встретить красиво: туфли, мейк ап и тд. Порой с диспой обговариваешь услуги, дисп "Да-да, всё есть" 🙂, а по факту "хрен по рылу", имхо!
Мне феи говорят, что они косят под чистых инди, так как типа клиенты не любят диспетчеров.
Но мне кажется это какой-то бред. Это как говорить, что "Вы знаете, я не люблю минет, мне там одна шалашовка как-то головку зубами до крови погрызла" (с).
Ну да, плохой диспетчер должен гореть в аду, это так. Но диспетчер как явление - это очень хорошо.
С учетом того, что сейчас как-то поразительно сложно стало попасть на "потрахаться" - я бы очень хотел, чтобы везде были диспы, с которыми можно договориться за 10-15 минут, а не сидеть на телефоне 2 часа в ожидании ответа.
|