Литературное творчество и Юмор >> Проза
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
K-88A



На форуме: 12 л 159 д
(с 19/06/2012)

Тем: 22
Сообщений: 155

Всего отчетов: 18
Москва и область: 17
Регионы: 1
Сдвижка и ШГ (часть 1)
      16/07/2021 02:19:38

ВКП!..

... Тёплым вечером, двое коллег, Первый и Второй сидят в кабине машины со сдвижкой, на пустынной улице города, остановка и стоянка в данном месте которой, не запрещена. 😁 Сидят, покуривают и обсуждают события прошедших дней, неторопливо беседуют.
С одной стороны от них, но не впритык, а на расстоянии 200..300м расположено несколько корпусов офисных зданий, с другой, немного поодаль, примерно в двух километрах промзона, всякие различные базы, комбинаты, гаражи. Улица достаточно тихая, особенно вечером, практически глухая. Скоро будет темнеть и коллеги  внимательно наблюдают за "офисным планктоном", студентами, и прочим народом, который проходит по улице, после работы в офисах, учебы в ВУЗе, расположенном на соседней улице. Они направляются домой, идя к ж/д станции или автобусным остановкам, расположенным довольно далеко от их рабочих мест в корпусах зданий. Стало практически безлюдно, основная масса, девяносто пять процентов примерно, уже прошла по улице и уехала по домам. Но вот... Вдруг из-за угла здания, на довольно большом расстоянии от глаз товарищей, может быть в сто метров, из-за угла одного из зданий вышла тёлка, силуэт которой даже с такого расстояния казался эротичным, и начала  приближаться, негромко постукивая кэ́блами по асфальту. Парни прищурились и  присмотрелись в зеркала... Переглянулись и чуть заметно кивнули друг другу. 
 – Заводи сейчас, - сказал первый и второй, тотчас же повернув ключ в ЗЗ включил стартер, и двигатель, выпустив из выхлопной трубы чуть заметное чёрное облачко тёмно-серого дыма с сажей, ровно, неторопливо, звонко и зло заработал всеми шестью цилиндрами на ХХ.
 Тёлка, через 1,5..2 мин наперевес с сумочкой, то и дело останавливаясь и заглядывая в свой iPhone, поравнялась с одиноко стоя́щей сдвижкой, не обратив никакого внимания ни на что-либо вокруг себя, продолжала небыстро идти.
     Улица, сама по себе, имела крутой поворот примерно метров через триста от места, где находились товарищи, а ещё немного ближе, примерно метров через двести пятьдесят, был небольшой пешеходный проход между двумя зданиями, в который практически весь народ сворачивал, далее выходя на параллельную, более широкую улицу, одна часть которой вела к железнодорожной  станции, а другая к конечной автобусной остановке с кру́гом.
   Поэтому медлить и "тормозить" было особенно некогда, нужно было немедленно начинать действовать, так как тёлка с вероятностью девяносто девять и девять десятых процента свернет в тот единственный проулок между корпусами...     Первый, выйдя из кабины, одним прыжком молниеносно запрыгнул на правый край платформы и разместился на корточках в её середине, одновременно расправив и приготовив два автовозных ремня с предварительно смазанными отработкой трещетками, положив их на переднюю часть платформы, чтобы они были под рукой в нужный момент.
 Второй же, бросив взгляд в заднее окно кабины и убедившись, что первый приготовился и устойчиво присел на корточки, включил 2-ю передачу и плавно тронулся вперед, медленно двигаясь на ХХ... Расстояние до неспешно идущей по тротуару тёлки достаточно быстро сокращалось. Первый переместился как можно ближе к правому борту, сохраняя устойчивость. Тёлка по-прежнему шла неравномерно, то есть то шла, то притормаживала, заглядывая в телефон, а  то останавливалась, чтобы что-то прочесть или написать.
     Сдвижка медленно и равномерно двигалась на 2-й передаче. Первый по мере приближения оценивал массу тёлки и возможную силу; и то и другое было оценено, как средние значения, по крайней мере, походка тёлки точно не походила на спортивную.
Второй старался ехать впритирку к поребрику, разглядывая длинные каштановые волосы тёлки и её довольно короткую юбку, за которой скрывалась довольно выпуклая, округлая, скорее всего упругая но неширокая и аккуратная джеппа)).
    Метров за пятнадцать до тёлки второй выключил передачу и начал плавно притормаживать, как раз в этот момент тёлка снова остановилась и снова заглянула в телефон.
На улице по-прежнему было тихо и безлюдно, офисы погрузились в дрёму, их сотрудники и прочий народ уже разбрелись, кто куда.
    Перед платформы  поравнялся с тёлкой, которая повернув голову посмотрела на кабину и тут же снова на экран телефона. В тот же момент, Первый быстро и бесшумно спрыгнул с платформы, на тротуар, в три ШаГа оказавшись возле тёлки и, обхватив её сзади обеими руками, поднял в воздух и положил на живот на правый край платформы, которую в этот момент остановил второй. Это было проделано маКСимум за две секунды, так, что тёлка даже не пикнула от неожиданности. В передней части платформы лежал заранее заготовленный рулон широкого скотча, с предусмотрительно завернутым в 2 слоя кончиком ленты, и кусок обычной капроновой веревки длиной около двух метров для быстрого понижения физической активности.) Второй, дернув вверх тормозной кран стояночного тормоза, выпрыгнул из кабины и одним махом оказался на платформе, где Первый, передвинув тёлку к середине платформы и придавливая её массой своего тела, двумя руками удерживал её руки, поместив их за её спину. Дело оставалось за ма́лым - Второй аккуратно заклеил скотчем рот тёлки, проследив за тем, чтобы не был перекрыт её нос, после чего быстро пропустил поверх спины тёлки один ремень, ловко вставив его конец поворотным кючком в отверстие платформы с автовозным настилом, другой конец ремня в другое, расположенное симметрично отверстие платформы, и подтянул трещетку довольно туго, но не слишком; Первый при этом по-прежнему лёжа сверху на тёлке, заматывал ей верёвкой запястья рук.
 – Поехали, на ходу доделаю. – отрывисто произнес Первый, и Второй, взяв лежащий на платформе iphone, прыгнул за руль и  тронулся в направлении одной из автобаз. Первый, на ходу придерживая руками и своим весом тёлку, аналогично прикрепил вторым автовозным ремнем к платформе ноги тёлки, предварительно чуть разведя их в стороны, затем чуть ослабив первый ремень, подложил снизу под бедра тёлки пару недлинных досок, лежавших на платформе, и снова подтянул трещетку ремня. 
    Смеркалось. Путь на автобазу составлял примерно три километра по двум пустынным улицам. Второй вёл машину наиболее плавно, без резких торможений и поворотов, но вместе с тем быстро, то и дело поглядывая в заднее окно кабины, отчего его йух сильно, как никогда, расперло, из-за чего управлять машиной стало труднее... Потому что Первый, задрав вверх юбку тёлки, которая практически перестала сопротивляться и пытаться вырваться, сдвинув в сторону, а затем и разорвав двумя руками трусики на ней, вытащив из кармана тюбик с "солидолом" марки Durex, одной рукой развёл в стороны её аппетитные упругие булки, которые она всё ещё пыталась сжимать, а другой рукой, приоткрыв тюбик синего цвета, смазал её ШГ, стараясь сначала одним, а затем двумя пальцами проникнуть как можно глубже затем, расстегнув штаны, вытащил свой енг, уже давно достигший  максимального размера. Найдя в кармане штанов РТИ, на всякий случай придерживая локтем спину тёлки, и помогая себе второй рукой, зачехлил енг.
       За поворотом показалась полуразрушенная кирпичная будка у бывшей проходной полузаброшенной автобазы. Первый, слегка держа тёлку сзади за шею, пытался плавно войти в неё, различными словами и до́водами уговаривая расслабить сжатые булки и кольцо сфинктера ШГ, но пока никак не мог туда войти. Второй, увлекшись наблюдением за  товарищем,  недостаточно сбавил скорость после поворота с улицы и сразу же попал передним колёсом в один из больших ухабов, которых было в достатке после поворота на автобазу; платформа резко качнулась вниз-вверх и тёлка, возможно вследствие неожиданной невесомости ослабила сопротивление енгу и тот резко и быстро зашел до упора между немного раздвинутых булок тёлки, в результате чего она дернулась и громко замычала. Первый, уперевшись лобком в округлые булки почувствовал, как его йух приятно обволакивает пространство за плотным тугим кольцом входа, которое тёлка ещё некоторое время сжимала и ослабляла, и  наклонившись к уху телки, от переполнявШеГо его удовольствия одобрительно произнес что-то типа: –Уууу!.. Зачооот!..
      Дорога тянулась вглубь автобазы, старые полуразрушенные бетонные плиты перемежались грунтовой дорогой с небольшими колеями и, видимо вкупе с уговорами Первого и большим количеством неравномерных резких колебаний на рессорах вверх и вниз очко тёлки перестало сопротивляться напору енга, да и она сама тоже практически перестала сопротивляться происходяшему и лишь иногда мычала и постанывала. Первый то быстро, то медленно продолжал "запрессовывать" енг, стараясь наиболее равномерно. В какой-то момент, Второй, слишком увлекшись картиной на платформе, чуть было не снёс бампером близко расположенный к колее дороги угол пристройки к одному из ангаров, но вовремя заметил препятствие и резко повернул руль в сторону и затормозил, в результате чего йух Первого в очередной раз зашел в ШГ тёлки особенно глубоко. Её iphone, предусмотрительно помещённый Вторым на пассажирское сиденье в кабине периодически издавал свои стандартные "айфоновские" звуки уведомлений.
.....
Продолжение следует
.....

З.Ы.: Никаких совпадений, просто фантазия, более ничего)
Приблизительный сюжет придуман после крайне удачного поКСещения








--------------------
ж0п0любитель


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Сдвижка и ШГ (часть 1)  K-88A    16/07/2021 02:19:38 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru