Цитата:
Цитата:
Получена вменяемая жалоба, проведен анализ, рамка убрана. Едем дальше.
Зеленая рамка убрана, покровы сняты? 
Видимо, анализ пока ещё не до конца проведён, так как текущее содержание программ у вас на сайте в серой рамочке «Цены со слов админа или сайта салона» осталось прежним и далеким от реальности в Пандоре 
По разному бывает, я уже писал ранее. Иногда салон подтверждает ранее заявленное на сайте, настаивает на точности написанного и тут 2 варианта: наша админ провиноватилась (новенькая, не опытная, попутала по незнанию, она без злого умысла) - проведем беседу, больше не будем. Или - ваша жалоба неадекватная, гость всё напутал, был пьян, требовал интим, сам дурак, его вообще не было это конкуренты и так далее. Цены "со слов салона" я в этом случае оставляю. Всё-таки это блок, в котором именно салон заполняет информацию о своих условиях, а не юзеры, я лишь могу отразить рамкой степень доверия на основании жалоб.
Конкретно в с случае с Пандорой процесс выяснения идет. У них там полностью новый совет директоров, в неразберихе потеряли прайс (возможно, его заново формируют), обещали прислать в ближайшее время) Жду. Посмотрим, будут ли внесены изменения в текущий прейскурант.
--------------------
|