Уважаемый Бяка, вижу Вас начали одалевать сомнения,
Цитата:
Езжу на Туареге два года общее впечатление - умеренный восторг. из недостатков - невелик багажник. по надежности нареканий нет. в ближайшее время буду менять его на новый опять же туарег - только теперь возьму десятицилиндровый дизель.
что обсолютно понятно - все мы мучиемся, когда тратим свои кровные, покупая машину. При чем сумма может быть самая разная, вспомните, наверняка такие же сомнения одалевали при покупке первого авто (у меня была 6-ка чер-р-р-ная, причем совсем не BMW). А без лирических отступлений могу сказать следущее: Плюсы 1)Машина красивая и снаружи и внутри. 2)Дизель мощный - динамика ураган. 3)В москве модель популярна и становится статусной.
1) ИМХО Туарег (как и все авто VW group) преоценены. Зачем нам оплачивать проблемы объединенной Европы? 2) Существует немало негативных отзывов о надежности 3) Салон тесноват,багажник маленький (это Вы сами писали).
В рамках этих денег стоят Тойота Прадо4.0(бензин) - 60 000$ (сам взял, езжу) Тойота Прадо3.0(турбодизель)- 60 000$ (нравиться, особенно с чип-тюнингом) Лекус 4.7(та же Прадо в люксе и мощнее) 86 - 90К$ не знаю есть ли дизельные версии Новый Град Чироки 3.0 (турбодизель) 63 000$ (нравиться и все тут) Новый Ниссан Панфайдер(турбодизель) 54 -60К$ (ИМХО не нравиться дизайн) Инфинити F35/45(опять таки бензин) 85-95К$ Рендж Ровер дизель 90 -110К$ цена обслуживания как у самолета
Что бы не взяли, желаю чтоб ездила и не ломалась.
|