Думаю,что данный пост будет интересен,прежде всего тем,кто собирается приобретать авто.Оговорюсь сразу,что прежде всего данная инфа пригодится тем,кто будет приобретать машину у официальных дилеров. Как я недавно узнал,на форуме много читателей из Канады,так,что им весьма интересно будет узнать о неких моментах,связанных с покупкой машины.Итак: 1.Машину надо покупать ТОЛЬКО в конце года. Между дилершипами одного бренда (Крайслер,Вольво,Субару и т.д.) существует острая и жестокая конкуренция,подстегиваемая весьма не хилым материальным поощрением от корпорации.Чем больше продал,и не оставил на начало нового года машин прошлого,тем большие блага на тебя свалятся от фирмы.Поэтому,надо приходить на дилершип после западного рождества,когда продажи падают до нуля,а в стоках есть еще машины. 2.Если между моделью 2004 и 2005 годов(например),нет существенной разницы,при одинаковой комплектации,берите модель уходящего года.5000$ вы экономите железно.Пример: мной взят Джип Либерти Лимитед Эдишн.2004г.Нулевый.Лакшери и т.д. За 33000$. А за тот же самый агрегат,в том же исполнении но 2005г.,с меня бы срубили 38000$,и торг был бы неуместен. (все цены в канадских долларах).Отличие между машинами,кроме года выпуска,это расположение противотуманок.У моей на бампере,а в 2005 их приподняли над бампером. 3.Торгуйтесь до безумия,опуская продавца до так называемого "флинт прайса".Это цена,которую может дать менеджер,и где нет ни единой копейки прибыли дилершипа.Только заводская чистая цена машины.Это особенно работает,когда в стоке осталась последняя машина данной модели и года выпуска. 4.Очень важный момент,если вы планируете продать свою старую машину дилершипу в зачет приобретения новой.Так называемый "трейд ин". В Канаде любой дилершип купит у вас любую машину любой марки с любым пробегом в любом состоянии.Другой вопрос,сколько они вам предложат.Как правило это грабительская оценка.Ну,это понятно....Им же тоже надо заработать в дальнейшем продав вашу старую машину.И выгодней продать самому,разместив обьявления в "Автотрейд марте".(45$ на две недели.Выходит,как на сайте,так и в печатном варианте.Мне было около 30 звонков.При том,что машин,той же модели,того же года и пробега,что продавал я,было на сайте около 15).Единственное,что цена должна быть об'ективной и резонной,а не такой,за которую бы вам хотелось ее продать. Но если вам не хочется возиться с оформлениями,встречами и т.д.,а просто удобней приехать на старой машине,отдать ключи,дождаться,когда на вашу новую перевесят номер и уехать,то следующий абзац читайте внимательно. Не покупайте машину в первом же дилершипе.Поездите по разным.(Естесственно,что той марки,которая вас интересует).Торгуйтесь,играйте,делайте вид,что вы собираетесь прямо сейчас купить авто.Помните,что никто вас заставить это сделать не может,и "соскочить" вы можете в любой момент.Доводы типа,"неудобно...продавец с нами столько возился..." бред и слабость.Помните,его задача нам втюхать,содрав побольше,а наша - купить то,что мы хотим,за самую выгодную цену.Поэтому смелей ведите разведку боем.И главным вопросом,могущим привести к заключению сделки,ставьте "за сколько у меня будет куплена моя старая машина?" Пример: Год назад,с пробегом 125000,мне давали на дилершипах 4500$.Сейчас я отдал ее с пробегом 156000 за 6600$.Наглядная иллюстрация? Потому,что как только я вставал со словами,что если вы не хотите брать мою машину за эту цену,я пойду в другой дилершип...Меня усаживали обратно,поили кофе,и...соглашались с моей ценой... Год назад мне не свербило взять новую,потому я и не особо напирал...Так...Игрался... Так,что стойте на своем до посинения. 5.Выторговывайте все мыслимые примочки и прибамбасы.Пусть вам и на фиг не нужен люк,сетка внутри багажника и т.д. Потом,можете с видим сожалением "уступать" в мелочах продавцу,получив именно ту комплектацию,которую вы хотели. 6.Темы лиза или кредита касаться не буду.Каждый решает сам.И там и там куча плюсов и минусов. 7.Итак договор подписан.НИКОГДА не давйте залоговых денег больше 500$.Все это бред и дилерские разводки,когда они начинают разговор с 3500$.Они в вас и так вцепляются мертвой хваткой,а данными бабками хотят только привязать и не дать вам соскочить. Пример: Я дал 300$.И когда,уже после подписания контракта(!!!),через два дня я приехал в дилершип,и вызвав менедвера произнес речь: "Да....300$ это деньги...И мне жаль их терять...Но я делаю кансел контракта,ибо в другом дилершипе мне предложили более выгодную сделку (что было правдой),и я компенсирую потерянные у вас 300$ за первый же год." Что сделал менеджер? Он порвал старый контракт,и мы подписали новый,на еще более выгодных условиях,чем те,которые мне предложили в соседнем дилершипе. 8.А вот теперь,вам назначен день,когда вы получите свою новую машину...И вы начинаете заниматься страховкой,ибо вас,без факса из страховой компании,о том,что у вас,на ДАННУЮ машину подписана страховка,просто на дорогу не выпустят.
О страховках будет следующий пост.Ибо это отдельная,большая,сволочная и геморройная тема.
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|