Гюнтер
Модератор
На форуме: 17 л 211 д(с 01/05/2007)
Тем: 245 Сообщений: 8534 Флеймы: 297 (3,5%)
Всего отчетов: 133 Регионы: 133 |
|
Гео: Спб
|
Тоже посмотрел(+)
[ #1907212 ]
06/12/2017 17:49:03
|
|
|
Цитата:
А почему такое название "Яма. Наши дни"? Сюжетная линия Куприна практически не прослеживается, за исключением любви клиента к проститутке и его стремлением вытащить её из бизнеса.
Я как раз увидел неуклюжую попытку засунуть куприновские страсти в современные реалии. Попытка не удалась, поэтому-то сюжетные линии и смотрятся такими незавершёнными и непонятными.
Цитата:
1. Главная героиня Алиса, в которую влюбляется молодой белый воротничок. Что такого он увидел в ее паспорте, что она на самом деле не Алиса? И для него это стало откровением? Далее вообще непонятно, что произошло. Можно лишь догадаться, что этому мажору удалось ее вытащить из борделя и жениться на ней. И вот он возвращается из командировки через год и слышит вздохи-ахи. Потом опять таки можно догадаться, что она там трахается с другим. Этого ничего, как это водится в этом фильме не показано. Как и непонятен ответ на вопрос: а чего ей не хватало? Почему она опять стала подрабатывать проституцией? Или это не за деньги? В конце её сбивает машина или нет? Она жива или нет? Опять ни фига не показано
Тут авторы фильма пали жертвой идеи гендерного равенства нынешних дней. Ну вот никак не впихнуть в современные реалии студента-социалиста Лихонина, забравшего Любочку из борделя исключительно по идейным соображениям. То есть - даже не будучи влюблённым. Поэтому и пришлось делать из Алисы сволочь, обманувшую своего благодетеля.
Цитата:
2. Саша. Нимфоманка. Которая работала с удовольствием, двух клиентов одновременно - раз плюнуть. А тут устала, в отпуск её отказалась "мамка" отпускать, мента пришлось обслужить и она пропала из окна. Вроде, как выбросилась.
Как известно, купринская Паша-нимфоманка была влюблена во всех своих клиентов подряд. Абсолютно искренне. И сошла с ума прямо во время процесса на почве своей нимфомании. Такой образ безвольной женщины-игрушки, во всём зависящей от приходящих мужчин, показался авторам недостойным высокого звания современной Женщины. Поэтому Сашу-нимфоманку просто решили убить самоубийством, чтоб подчеркнуть её несчастную долю.
Цитата:
3. Тамара - наводчица. И здесь появляется криминальная линия, связанная с сюжетом, а именно с похищением иконы. Каким образом мент так быстро смог их найти в гостинице и незаметно украсть икону? Этого ничего не показано. Как он мог оценить стоимость этой иконы? Напарник Тамары, вроде как, случайно убивает её, а что с ним самим?
Тут, видать, за неимением бюджета или ещё чего попытались совместить 2 сюжетные линии куприновской "Ямы": Тамара-наводчица, грабанувшая со своим любовником-уркой клиента-ювелира и севшая потом в тюрьму за это и ещё одна девушка (запамятовал имя), которая предложила своему любовнику совместное самоубийство. Она довела дело до конца, а любовник струсил. Вот из этой попытки совместить в одном образе 2 несовместимых характера и получилась полная непонятка кто, кого, как и за что убил при милицейском захвате. Цитата:
4. Люба, которая практически в категории матюр. Что с ней в итоге произошло?
Аналогий у Куприна не вижу. Скорее всего, просто попытались создать ещё один образ сильной и независимой, но несколько непутёвой женщины.
Вообще в фильме не понравилась актёрская игра. Всё-таки не зря профессиональных актёров тщательно отбирают и долго учат.
ЗЫ: "Яма", которая со Светланой Ходченковой", гораздо лучше получилась. Смотрибельнее.
--------------------
Noch und noch!
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня. |
|
|