Appo
Модератор
На форуме: 12 л 57 д(с 01/10/2012)
Тем: 214 Сообщений: 5341 Флеймы: 73 (1,4%)
Всего отчетов: 162 Москва и область: 2 Обломинго: 3 Массаж: 157 |
|
Гео: Замкадье
|
Re: Интересные отечественные разработки
[ #1726413 ]
09/01/2016 13:26:49
|
|
|
Цитата:
А также была финская Konela, которая делала тюнингованную ВАЗовскую "девятку"
Экспортный, а также реэкспортный вариант, с длинным крылом, ценились больше всего насколько я помню))
Цитата:
мог ездить только на совеццких (или внешне не отличимых от совеццких ) машинах...
Помните, один деятель, царствие ему небесное, решил пересадить все правительство на Волги, типа чтобы не закупать иномарки по 30 штук баксов, тогда шведские очень ценились ишшо. Народ вдохновился, правда не надолго - деятеля быстро ушли, и никто с народом так и не поделился, что Волга (ГАЗ-31029, насколько я помню) в люксовом в правительственном исполнии тогда обходилась примерно в 35 тысяч долларов .
Цитата:
Насколько я знаю, существовало немало автомобилей в кузове иномарок, в которые владельцами в ходе ремонта (а где и как брать оригинал?) были вставлены узлы и детали советских машин... вплоть до двигателя и ходовой в сборе такой мерседес с начинкой от волги.
Помнится, был случай на дизельном форде: порвался патрубок. Цена - примерно 100$. Раз порвался - поменяли за 100$, два порвался (через месяц примерно) - поменяли за 100$, а потом порвался в таком месте, где даже за 300$ такой патрубок не купишь ... Ну че делать, поставили от Волги, за 100 рублей, типа временный, пока до Москвы доедем. Месяц ездит - не порвался, два ездит - не рвется.. Короче, в багажнике до самой продажи машины валялся запасной патрубок от Волги, который так и не пригодился .
--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле! |
|
|