Акоголик-спермострел
На форуме: 10 л 285 д(с 15/02/2014)
Тем: 72 Сообщений: 264 Флеймы: 17 (6,4%)
Всего отчетов: 56 Регионы: 56 |
|
|
Этот неловкий момент / Un moment d'égarement (2015)
[ #1691035 ]
04/01/2016 22:49:41
|
|
|
Этот неловкий момент / Un moment d'égarement
http://www.kinopoisk.ru/film/663695/
Цитата:
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах в 42-летнего отца семейства влюбляется соблазнительная 18-летняя красотка. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Хотел начать рецензию с того, что французский кинематограф не далеко у шёл от русского, и кроме днищенского пуделя Пьера Ришара и отвратного свинорыла Жерара Депардье (ненавижу его) и дерьмовейшего фильма с уродскими актёрами “1+1” у французов нету актёров и фильмов как таковых, но потом пораскинул мозгами и вспомнил, что Луи Дейфюнес тоже француз и в принципе у него нет плохих фильмов (за исключением наверное “Фантомаса”, но это субъективное имхо), мне лично этот актёр очень симпатичен, есть неплохой Кристиан Клавье (“Пришельцы” и “Пришельцы 2: коридоры времени” вообще мои самые любимые фильмы), есть Жан Рено (не рыба, ни мясо, но по сравнению с российскими кинологами, он конечно очень даже ничего), есть ещё Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа (довольно смешной хф “Мы легенды” и ещё несколько фильмов от этой банды), есть у французов довольно неплохой почти артхаусный фильм “Ангел А” (или “АнгелА”, хз не помню как там правильно назывался) Вспоминая названных выше актёров и фильмов понял, что в принципе моё предположение об отсутствии годных фильмов и актёров у французов не совсем достоверно, даже лучше написать “не соответствует действительности”, а тут стало быть копаясь в недрах своего HDD вычищая от террабайт несвежей порнографии, ненужных файлов и прочего наткнулся на сабжевый фильм, не помню нафига его скачивал, погуглил относительно сюжета (что за фильм вообще на винте валяется), делать нефиг, решил глянуть (весь чай и водка выпиты, терять было в принципе нечего).
Смотря фильм вспомнил такую историю:
В стае макак одна большая макака (альфа-самец) терроризировала более слабых макак (самцов), не давала трахать самок, две макаки по слабее объединились и начали действовать следующим образом: 1 даёт леща альфе, тот естественно злится и гоняет обидчика по всем джунглям, в это время вторая макака трахает всех самок, затем макаки меняются местами. Это история о том, как зародилась мужская взаимовыручка.
А тут стало быть один из главных героев своим писюном фактически разрушает самое сокровенное - мужскую дружбу и взаимовыручку, засовывая свой пипихондр туда, куда в принципе сувать не следовало. В этом суровом мире на нашем комке грязи который мы называем планета Земля и так уже этой самой взаимовыручки фактически не осталось: каждый сам за себя. А тут стало быть два камрада, прошедшие вместе огонь, воду и медные трубы и при этом за все годы не посравшиеся и не разбежавшиеся по семьям (ну как часто бывает с братюнями: нашёл бабу, теперь ебё*ся, на камрадов, которые его постоянно выручали естественно забил, полностью сосредоточился на семья/дети вjobывание на работе, чтобы этих троглодитов прокормить). Бабы имеют свойство появляться и исчезать, а вот настоящие братюни нет. Фильм неожиданно вызвал фонтан эмоций, такого наверное не было со времён хф “Зелёный слоник” и “Человеческая многоножка 3”. Так и хотелось прокричать герою “Б*я, камрад, не делай этого!”, что не часто бывает (точнее в 99,9% случаев не бывает вообще) влазиешь в шкуру одного из героев, его мотивы с одной стороны ясны, деваха 18 лет в самом соку, всё подтянуто (нет висящих сисек, целлюлита, пуза, шрамов от кесарева и прочих “радостей”), ни одной морщинки, без истории (которая есть у каждого живущего половой жизнью), архипохотливый взгляд, в совокупности с тем, что в таком возрасте баба может (теоретически) полюбить не только за социальный статус и размер кошелька, а хз почему (по непонятно). С другой как уже писал выше бабы имеют свойство появляться и исчезать, а вот настоящие братюни остаются, а тут стало быть своего лучшего дружбана можно запросто потерять, т.к. поддался мимолётной слабости (а кто бы не поддался, когда тебя сочная деваха ласкает по всякому?). С другой стороны, а если посмотреть, как герои дошли до этой ситуации? Началось всё с невинного отпуска, два камрада (без баб) везут своих недавно созревших дочерей в отпуск. Понятное дело с одной стороны, всё происходит без задней мысли, все друг другу как родные, с другой стороны ключевое слово “как”, биологические потребности не обманешь. Понятное дело косяк идёт за дяденькой, у которого до юной особы было много тётенек, но всё же, с баб вину тоже снимать не льзя, начала соблазнять, кто ж устоит то?) И когда уже сделано то, что не изменить, возникает другой вопрос, как с этим жить? Сам вопрос и ответ на него преподносится в довольно комичной манере. Актёры (даже молодухи, что довольно удивительно, если сравнивать с отечественным кинематографом) играют очень хорошо, никто не переигрывает или на оборот не выпадает из роли, всё довольно естественно. Радует сюжетное повествование, киноляпов или существенных огрех в фильме не наблюдается, нить повествования от начала и до конца ровная. Концовка не смазана. Радует хеппи-енд, причём не в дебильной американской манере, а в довольно прагматичном (с моральной точки зрения правильном ключе). Фильм на удивление доставил, что удивительно, даже скорее всего оставлю его для своей коллекции …
|
|