Мастера народ в своё большинстве весьма ограниченный и чаще впаривает клиенту совсем не то, что НУЖНО. Ещё один реальный пример - заехал поменять рейку гидроусилителя. Заодно попросил проверить ВСЁ по подвеске, чтобы сразу всё сделать. Рейку поменяли, а остальное типа в порядке. Выехал из бокса, прокатился по рельсам - чувствую есть стук, возвращаюсь, стучит говорю, смотрите дальше. Посмотрели - а это косточки гремят! Нет, говорю, давайте всё при мне проверяйте, я буду вас контролировать, чтобы 100 раз из-за мелкоты не отвлекаться - итого пришлось по-хорошему ОБЪЕКТИВНО заменить косточки, две шаровых, чехол на суппорте, подшипник ступицы. После этого стали предлагать заменить свечи с проводами, ремень генератора и салонный фильтр - нафиг, говорю, я это 5000 назад менял у вас-же. Благо отношения на этом сервисе у меня простые, т.к. мой друг там хозяин и все вопросы, естественно, решаются в мою пользу.
С другой стороны, когда я езжу и меня ничего в ходовой не беспокоит, то когда при плановой замене масла мне выносят приговор на всё вышеописанное без объяснений, то я начинаю подозревать слесарей в разводке кроликов, но есть ещё один сервис, фирменный, когда меня мастер приглашает под подъёмник и демонстрирует чего там не в порядке и почему это надо менять. Такому мастеру я доверяю.
|