1. Ни один сервис(как банда механов) в Москве и окрестностях не делает ремонта качественно. 2. В каждом сервисе есть 1-2 механа которые делают качественно, кладут бабки себе в карман. 3. Клиенту в ремзоне делать нехера. 4. Будучи сам клиентом хожу туда после того как все сделали, раздаю люлей, стою с мастером, доделывают недоделки. С мастером же, сажусь в машину и катаю его некое время. После уезжаю. 5. Механ никогда не делает хорошо. Исключение - если за косяк его вешают за яйца на двухстоечном подъемнике и 3,14здят трубой-удлинителем. Но это из прошлого. 6. Манагер на приемке - редкий гаденыш, его задача рассказать историю клиенту почему его машину отремонтировали так ху@во, а не давать ответы на вопросы про ремонт. 7. Даже если сервис официального дилера, сертифицированный Представительством торгуемого бренда, один хер, при расчете постараются наипать. 8. Правило любого сервиса: Можно отремонтировать: а) Быстро б) Качественно в) Дешево Выдерите ДВА понравившихся пункта.
P.S. Если сможешь перекрыть все три пункта, пиши в личку название Конторы.
--------------------
Вот гляжу я на вас и оху@ваю от умиления....
Me torna diablo esta |
|