Купил новую машину себе и новую машину жене и выбора сервиса, в общем-то, не осталось. А жаль.
Критериев несколько: 1. Вежливость и желание помочь, презентабельная внешность сервиса.
2. Компетентность. Пересекается с пунктом 4, но включает в себя еще и компетентность в общении с клиентом и решением его нетехнических проблем.
3. Комплексность решения проблем. Ездить за запчастями самому? Шутите? Сход-развал на соседней улице? Сами туда ...!
4. Точность диагностики. Иногда чинят не то, что сломалось. Было у меня в авторизованных сервисах. Иногда не чинят то, что сломалось - вовремя не нашли, а потом опять визит в сервис через 2 тысячи километров после очередного ТО из-за какой-нибудь фигни ...
5. Пунктуальность. Ненавижу, когда мне говорят "через пол-часа все будет готово - можете тут подождать, кофе попить", а через сорок минут после этого - "еще 20 минут осталось".
6. Предоставление сменной машины.
7. Ну, и последнее по списку, но, к сожалению, не последнее по значимости - цена.
Ни одного сервиса, полностью удовлетворяющего всем критериям, не знаю. Ближе всех, по отзывам знакомых, подобрался сервис Автодома (БМВ), но сам не пользовался.
Искренне ваш, Чайка
--------------------
Я собираюсь жить вечно. Пока все идет хорошо. |
|