Полность согласен, а по поводу вот этого В ответ на:
тот сервис, когда шаг влево-вправо - сродни расстрелу и даже если снизу будет течь масло или тосол, а Вам только подтянут ручник, который вы попросили подтянуть и ничего не скажут о "нехороших" признаках - то, ИМХО, лучше там не "лечить" свою машину
добавлю, что очень многое зависит от менеджемента. Пояснять, думаю, не надо. Клиент должен быть настолько уверен в своих мастерах, чтобы даже желания не появлялось заходить в ремзону. Мы же своим личным врачам не советуем как нас лечить, как зубы сверлить, пломбы ставить. Во и в сервисе такая же ситуевина. А если мастер или нач. смены смотрит на клиента (который, заметьте несет ему "в клюве" бабло) высокомерно и отвечает сквозь зубы, то ИМХО посылать их надо.
--------------------
Добрым словом и револьвером
можно добиться гораздо
большего, чем одним только
добрым словом. |
|