я бы ,вообще,от машины,находящейся в ремонте или проходящей ТО,не отходил. Я обслуживаю свою машину в официальном сервисе "Пеликан".Так исторически сложилось.Расценки в других сервисах ,практически,не отличаются от моего.Тут у меня и дисконтная программа и регионально меня он устраивает.Но вот раз я ,из-за них, попал на деньги. Причина-распиз@яйство слесаря, да и я ,к сожалению,обратил внимание только спустя несколько дней.Стоял бы рядом ,ничего бы не случилось. Ремонтировали крепления бампера.Его сняли.Также сняли и CD-чейнджер,который им мешал.Но вот поставили обратно чейнджер кое-как.На пару винтов.В результате он болтатся и от тряски сломался.Отвёз в ремонт.Так как, аппарат не гарантийный,ждал-месяц.Сделали херово.Опять сломался.Плюнул и купил такой-же за 300 долларов.До всей этой херни,работал как часы и отсутствие моего контрола обошлось мне в 300 баков.Получается, что я должен,получив машину из официального сервиса,сам всё её облазить,чтобы удостовериться,что сделав одно,мне не сломали другое. Моё ИМХО.Надо повышать ответственность работников техцентров перед клиентом, тогда и не будет клиент болтаться по цеху,а будет заниматься другими ,более важными, делами. Надеюсь,что у Вас такие случаи ,как мой,исключены.
С уважением.
--------------------
Сколько женщину не корми,а подпаивать всё равно придётся.(с) |
|