В ответ на:
Приветствую Вас уважаемые Доны,
в посте про MB ML была затронута интересная тема про различия американских и европейских версии одних и тех же моделей авто. Так как в последнее время появилось много предложений подержанных европейских авто с американского рынка, хотелось бы прояснить в чем действительно существенные различия? в настройке управляемости, двигателе итд? особенно много заметил СААБов и Вольво...
Поскольку "зачинщиком беспорядков" был я, то попробую ещё раз прояснить ситуацию. Я уже писал, в чём заключается главное отличие "европейцев" от "американцев". Разумеется, здесь нужно делать поправки на то, что времена давно изменились и "американцы" всё больше и больше стараются быть похожими на "европейцев". Тем не менее, различия всё же остались, ибо манера езды в США коренным образом отличается от езды в Западной Европе. Например, г-н Prohozhyi абсолютно прав, когда указывает на то, что некоторые американские автомобили ходят по 500 тыс. км. Но здесь необходимо дополнить: в американских условиях. А что это за условия такие? О них я тоже упоминал: максимальная скорость 110 - 120 км/час, одинаковая скорость во всех рядах хайвэя, включённый круиз-контроль, обороты двигателя, которые при его типичном американском объёме, редко превышают 3 тыс. об/мин. В общем, спокойная равномерная эксплуатация. Теперь перенесите всё это хозяйство в ту же Германию, с её "рваной" ездой, когда при плотном потоке на автобане скорости, за короткий промежуток времени, могут варьироваться от 120 до 220 км/час, и можете быть уверенным, что о ресурсе в 500 тыс. км можно будет навсегда забыть. Ну а если перенестись в такие страны как Ирак, Пакистан, Афганистан или Россия, где ездят вообще непонятно как, то ситуация окажется ещё более печальной.
Что же касается европейских и японских марок для американского рынка, то здесь нужно больше конкретики. Есть модели, которые поставляются как на европейский, так и на американский рынок (тот же ML, Х5 и т.п.). С некоторыми оговорками их всё же можно приобретать если цена уж очень привлекательная. Ну а есть японские модели исключительно для американского рынка, которые лучше вообще обходить стороной. Я понимаю, что цена при покупке может играть решающую роль, но нельзя при этом забывать о последующих расходах, которые могут доставить очень много проблем в будущем. Даже когда речь идёт о таких машинах как Lexus RX300 для европейского и RX330 для американского рынков, выбор, без сомнения, нужно делать в пользу первого.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|