В ответ на:
интересуюсь вояджером умершим. он и прочие америкосы умирают от несоотвествия нагрузки на двигло в США и Германии? Но насколько я знаю отдельных евроверсий двигателей на экспорт из США нет. Или дело в подвеске? ПОчему 20 тткм?
Отдельные евроверсии двигателей "американцев" для Европы существуют: те же дизеля, например, которые в США вообще непопулярны. Даже если учитывать, что зачастую подобные моторы берутся у других производителей, это говорит о том, что импортировать "американцев" вслепую никто сейчас не будет. Но в основном, разумеется, полной переработке подвергают ходовую часть: подвеску, рулевое управление, тормоза, системы активной безопасности и т.д. Насчёт 20 тыс. км - цифра не с потолка. Её мне назвал один инженер Daimler-Chrysler. Именно столько, в среднем, выдерживали первые партии "истинных американцев" на немецких автобанах в конце 80-х. И надо сказать, что сомневаться в этих цифрах не приходится. Если окажетесь в Баварии и будет возможность взять автомобиль в прокат, проехайте на уик-энд по А95 - автобану Мюнхен - Гармиш. Несмотря на то, что там всего две полосы в каждом направлении, а сама трасса изобилует изгибами и подъёмами со спусками, развиваемые там скорости просто безумные для неподготовленного человека и автомобиля. При этом даже летящие под 300 км/час Порше и Феррари, при первой же возможности тут же (иногда довольно резко), уходят в правую полосу, освобождая дорогу ещё более быстрым. Это означает, что весь поток движется с очень высокой скоростью, и едущие автомобили выжимают пределы своих возможностей. Легко догадаться, что из любого типичного "американца" с его дряблой как мягкие сиськи подвеской, через пару-тройку подобных заездов начнут со свистом вылетать пружины и тормозные колодки. Именно подобное и происходило в конце 80-х...
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|