Эксплуатирую 3-й год.У меня именно американец,правда 430..За рулем 20 лет. Великолепная машина!!Разговоры про слабину и др. просто несносны.Весной заехал на бошевский сервис проверить на стенде амортизаторы.Мастер тоже поругивал ML.Особенно заднюю ходовую.Так вот за 90000 пробега я сзади не менял НИЧЕГО,кроме т.дисков и колодок!! Спереди менял один раз шаровые где-то на 70000 км.Машина оборотистая,мягкая.В болото не лазил,но в снег достаточно регулярно.Один раз вытаскивал из снега Ниву на буксире.Аэродинамика позволяет комфортно идти по трассе где-то 160км/ч.После появляется легкий дискомфортный гул и машина начинает немного "парить" над дорогой.Видимо это размен за высокий клиренс.В результате на автопилоте по трассе хожу 140-160.До 180-190 только на обгоне(200 отсечка). Кстати все время езжу на всесезонной резине и зимой и летом.Балансировкой дисков не занимался уже года два.
Как проверить? Лучше всего на АЗР.Машину заберут на день.Проверят специальным устройством геометрию кузова(на предмет бывших аварий),проверят двигатель(электронику) - с выдачей распечатки,проверят ходовую.Все обойдется где в 100 у.е.
P.S.К недостаткам нужно безусловно отнести сильную дороговизну запчастей.