BMW 523i - выбор не из плохих. Удобный салон, хотя для моего роста (185см) водительское место узковато, не привычно. Вместительный багажник. Из проблемных мест по подвеске: 1. передние стойки стабилизатора - стоимость оригинальных в Москве ~1000руб/шт 2. шаровые шарниры задней балки - стоимость оригинальных в Москве ~1600руб/шт
Расход бензина в режиме "D" - в среднем 12-13 литров на сотню при езде по городу.
в режиме "D"- чуть заторможенна, режиме "S"- шустрая. Но 170 кобыл для этой машины маловато, на мой взгляд. И если не использовать её в качестве спорт-кара, то вполне. Но желании можно и асфальт в рулоны сворачивать! Хотя зачем??? И могу показать машину в пример, у которой за полтора года эксплуатации в Москве , были заменены лишь(по подвеске) комплект передних стоек стабилизатора и ВСЁ !!!! Задняя подвеска в норме !!! Стоит у официала в обслуживании и раз в полгода проходит диагностику подвески - за 2000 руб. И накатывает по городу ежедневно порядка сотни !
по комплектации: бери после 09/1999 - пошла новая панель приборов. С ксеноном. Не обращай внимания на то что, оптика нового или старого образца, в Москве нового образца стоят - 320$ за блок фара переднюю и 300$ за комплект задних. (опциональная стоимость ксенона оценивается в 1250 Евро) С датчиком дождя , с парктрониками (передние идут как доп.опция) , можно даже на "железках" 15 радиуса (стоимость литых дисков немцы считают по стоимости новых ) С люком. (оценивается опционально ~600 евро) С телефоном. По поводу кожи - тебе выбирать - с ней или без (без кожи они на штуку евро дешевле) Диски купи там, у них дешевле!!! моё мнение 16 - радиуса (целее подвеска будет). Проверь комплектацию ключей зажигания. Домкрат, ключи, СЕКРЕТКА от болтов крепления колеса.
Ну и пива привези за советы!!!
--------------------
Воспитанный человек — это тот, кто вместо «баян» говорит «классика»!
А невоспитанный — это тот, кто при слове «классика» разочарованно понимает, что анала не будет. |
|