id_test2@mail.ru
На форуме: 22 г 126 д(с 09/07/2002)
Тем: 6 Сообщений: 39 Флеймы: 1 (2,6%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
Машина для секса
02/07/2004 03:13:21
|
|
|
Тут почему-то почти не обсуждается основная, если верить описанию, тема данного форума - в каком автомобиле лучше КС. Можно её поднять?
Топики "КЛС->Избранное->Памятка КЛС-ника->6. Автомобиль" и "КЛС->Избранное->Памятка КЛС-ника->6.1. Автомобиль", разумеется, читал, но полезной информации там - кот наплакал. Всё больше про Жигули, Зубилы и старые Аудюхи. Т.е. машины, мною не рассматриваемые принципиально.
Планирую купить машину. Нужно, чтобы была она:
1. Дешёвая - в пределах 10 килобаксов. Это, понятно, пробежная, а не новая.
2. Красивая - в страшную машину редко какая самка сядет. А нужно, чтобы они заглядывались и просили покататься. Да и самому приятно.
3. Просторная - чтоб было достаточно места для комфортного секса.
Остальное пофиг.
Пункт 2 ясно говорит о том, что это должно быть псевдо-спортивное купе. Почему псевдо? Так ведь в настоящих спортивных машинах комфорта не бывает, а в таких сумашедший дизайн сочетается с ним, родимым.
Прицениваюсь к машинам 93-96 гг.: Pontiac Firebird, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica, Fiat Coupe, Hyundai Coupe.
Красивый седан? Выложите 70 000 USD за Ягуар. Красивый седан за 10 000 USD? Если только Dodge Intrepid конца 90-х...
А пункт три намекает на то, что "достаточно места для комфортного секса" бывает только в джипах... Противоречие... Из внедорожников чисто внешне мало что нравится, да и не понимаю я в них ничего. Почти все симпатичные allroad/offroad свежи и чертовски дороги.
Наверное, идеальная машиной КЛСника - это BMW 645Ci: купе размером с лимузин. Тут тебе и солидность, и агрессия; и спортивность, и комфорт; и эгоэстичная двухдверность, и пространство; и престиж, и отвязность. Но - см. пункт 1.
Как быть?
|
|