Основной вопрос философии: запас хода?  Только реальный, а не приведенный. Километров 20-30, я думаю.  особенно, если жать на тапку "что в глазах темнеет".  Просто это ахилесова пята абсолютно всех электромобилей на сегодня - слишком малая "автономность".  Даже на бензиновом суперкаре типа Феррари, если валить "на все деньги", можно проехать километров 200-250. А потом заправиться за 5 минут в ближайшей деревушке. (я про Европу ). А так-то да. Если автономность вынести за скобки - у электромобилей сплошные "плюсы". Особьенно в городе. Ломовая "проллейбусная" тяга, возможность рекуперативного торможения, отсутствие холостого хода и какого-либо ВЫХлопа.  Но, увы. Вожделенная обывателями "заправка" от бытовой сети - 7-8 часов. (При этом отнюдь не "дармовой" электроэнергией - даже в России ), от высокотехнологичных и очень дорогих станций "быстрой" зарядки ломового тока - и то на 80% за 30-40 минут (врядли их установят на каждом ШаГу в обозримом будущем). Необходимость таскать с собой полтонны дорогущих аккумуляторов, сроком жизни года 2, с последующей заменой стоимостью в полмашины. И все это - ради проезда маКСимум 100 км, да и то "шепотом"?  Так что "происки конкурентов" существуют только в воспаленном мозгу журналажнимков. Точно также, как коммерческая успешность строительства ноВЫХ суперкаров.
--------------------
|