я ув. Выху посоветовал это колесо положить в запаску или вообще выкинуть нах... на кругосветный круиз у него хватает, а на пару ноВЫХ колёс для любимой (? ) супруги, понимаешь, не хватает.
Я в совеццкое время ездил на такой спицфицкой легендарной резине Бл-85... из которой металлокорд лез во все стороны, и я выдёргивал его плоскогубцами или откусывал кусачками... ничего, с камерами продержались до тех пор, пока я не (прождав пару месяцев в "бумажной" очереди и отстояв сутки в очереди "живой") купил новый комплект резины...
У самого стоят камеры в нескольких шинах (вследствие коцанности дисков).
Чисто имхо: камера таки создаёт некую "дополнительную защиту", хотя, конечно, при мгновенном разрушении боковины шины ("взрыве") это вряд ли чем поможет...
Вот, например, тырнет-дискуссия (чисто нищейопская ) насчёт камер в бескамерных шинах и вообще способах "реанимации" умирающих бескамерных шин.
Ещё один момент - после езды на спущенном колесе диск, скорее всего, тоже покоцан... вот тут камера вполне себе помогает (хотя тоже нищейопство, конечно, равно как и "правка дисков" мало кто делает это действительно грамотно, а кто делает - денег берёт почти как за новый диск это я о штампованных... с литыми в такие игрушки вообще имхо лучше не играть, ниразу не шутки это).
В целом имхо следующее: - внимательно осмотреть колесо. Если есть грыжи, трещины итп - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ НЕМЕДЛЕННО!!!!! К сожалению, насколько я знаю, езда на спущенном колесе убивает его весьма сильно, в первую очередь за счёт перелома корда металлокорд при этом убивается однозначно, неметаллический - хз, но, думаю, тоже мало не кажется - если планируется езда не по городу, т.е. на достаточно высоких скоростях (при которых происходит нагрев шин) - ВЫКИНУТЬ НАКУЙ!!!!! - ставить ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ, и лучше справа (чтоб хоть не на встречку, если чо).
Как-то так.
И видео (про взрыв шины на левом переднем).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.