Радист2
На форуме: 14 л 100 д(с 19/08/2010)
Тем: 7 Сообщений: 161 Флеймы: 1 (0,6%) |
|
|
Re: вопрос ученым- сантехникам
[ #1260547 ]
11/05/2012 08:08:17
|
|
|
Это Вы, уважаемый, с автомобильной системой охлаждения путаете устройство... От теплогенератора (котла) выходит одна труба. (Точка). Далее - эта труба присоединяется к некому устройству у которого несколько ответвлений - коллектору. От коллектора уже трубами разводится по контурам. У каждого контура своё потребление тепла и своё гидравлическое сопротивление. Далее в конце все трубы соединяются в одну - приемный коллектор, от которого одна общая труба (обратка) идёт в котёл. Иногда ставится устройство (трубка) бай-пасс между выходом котла и входом для более равномерной температуры теплоносителя (воды, антифриза), т.к перепад температуры между выходом и входом больше 20 градусов нежелателен. Можете поставить пока один насос - на выходе котла. Не устроит - в дальнейшем можно будет врезать дополнительные после коллектора. Насос на бойлер ставится, в том числе и потому, чтобы не греть его постоянно (не перегревать). Не знаю устройство Вашего котла, но обычно есть датчик температуры в бойлере, по сигналу которого при понижении температуры контур (насос) бойлера включается и соответственно отключается когда он не нужен, а не греет его постоянно, потребляя тепло, которое надо для обогрева дома. Со временем вы его всё равно поставите. Оговорите эту возможность с теми кто собирает вашу систему.
С уважением:......
|
|