PLI-PLI
На форуме: 20 л 71 д(с 17/09/2004)
Тем: 114 Сообщений: 800 Флеймы: 43 (5,4%)
Всего отчетов: 52 Москва и область: 44 Обломинго: 8 |
|
|
Есть положительный пример.
[ #1254236 ]
12/04/2012 22:05:58
|
|
|
На недавно купленом авто, надысь красил бампер, по ОСАГО. Приезжал три раза. Во всех случаях общение заняли ровно столько времени, сколько обещали, и заниматься начинали в течении 5 минут после обращения. Выдача вообще заняла 10 минут от момента входа до убытия. Но всё равно, чувак явный понторез и распальцовщик (наверное на работе научился - привык что от пальцовки клиент тащиться ). Когда сдвал машину процедура заняла полтора часа, приемщик сразу заявил об этом. А делов то было - помыть машину, и осмотреть. Уложились в час двадцать пять. Когда сразу предупреждают о сроках, то как-то спокойнее. Цитата:
я как-то заехал сход-развал сделать (к официалам, по записи, к назначенному времени)
Вот это глупость несусветная и переплата. Сию процеДУРУ надо делать у своего Мастера. На предыдущем автомобиле, за 150 тысяч пробега, делал 1 раз, перед был в полном порядке, зад маненько подправили. Делал в специализированном сервисе, который специализируется на авто определённой марки. А официалам доверия большого нет, особенно когда после очередного ТО обязательно заменяют "перегоревшую" лампочку, которая у тебя горела.
--------------------
Герои не дрочат!
Фракция Фаллос - сотрудник. |
|
|