Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ЖЫрный Ачкарик

На форуме: 20 л 176 д
(с 04/06/2004)

Тем: 325
Сообщений: 32849
Флеймы: 6446 (20%)

Всего отчетов: 25
Москва и область: 13
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Re: Ндаа [ #1254158 ]
      12/04/2012 12:25:40

Цитата:

я не понимаю, что значит готовить к выдаче, когда ему назначено на 15-30. Сколько времени должно пройти - 5-10 минут, но 30 минут за гранью приличия.


Ну я не знаю... когда Ауди с сервиса забираю, обычно где-то минут 30 на всё про всё и уходит. Пока наряды закроют, пока я все бумажки подпишу, пока мастер машину пригонит. Там у них ого-го круговерть клиентов. В промежутке спокойно хлебаю халявный кофе с халявными печеньками, листаю всякие журналы. Бывают, конечно, эКСтренные случаи, когда график очень плотный - но тогда заранее их предупреждаю и при получении машины постоянно "вишу над душой" у приёмщицы... тогда можно уложиться минут в 5-10.

А насчёт Наварры ув. Вых, помнится высказался - в том плане, что это когда на Патфайндер денег не хватает, а понтов (ба-а-а-а-альШоГо типа джЫпа) хочется это когда Лок запостил совершенно жуткое видео, как чувак на Наварре вылетел на встречку и расколотился о встречную фуру настолько жОско, что видео аж с ютуба убрали... там ещё долгое обсуждение на эту тему было.



--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Что должен сделать настоящий мужчина, недовольный сервисом в автосалоне, если он, конечно, настоящий мужчина  Тайсон    11/04/2012 07:04:31 
. * * Re: Что должен сделать автосалон  maab    16/04/2012 19:19:30 
. * * объяснения дилера  techbossАдминистратор    12/04/2012 00:12:46 
. * * продолжение кина +  ЖЫрный Ачкарик    12/04/2012 23:39:38 
. * * Re: объяснения дилера  ХЕРМоржовый    12/04/2012 13:22:54 
. * * Ндаа  PLI-PLI    12/04/2012 10:21:31 
. * * Re: Ндаа  techbossАдминистратор    12/04/2012 13:29:13 
. * * Есть положительный пример.  PLI-PLI    12/04/2012 22:05:58 
. * * Я фигею с ваших сервисов  Тайсон    13/04/2012 07:08:29 
. * * Re: Я фигею с ваших сервисов+  Коленвал    13/04/2012 10:11:38 
. * * Re: Есть положительный пример.  techbossАдминистратор    12/04/2012 22:18:53 
. * * Re: Ндаа  kuman1    12/04/2012 13:03:54 
. * * Re: Ндаа  ЖЫрный Ачкарик    12/04/2012 12:25:40 
. * * Холлифилдыч, похоже, дело не в том +  ЖЫрный Ачкарик    11/04/2012 23:26:57 
. * * это в Пеликане приемщики так машины в ремзоны загоняют...(-)  kuman1    11/04/2012 11:18:02 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу

          Top.Mail.Ru