Тут вот ещё что. На любом боле-мене ездящем аффтомобиле, в т.ч. дорогом и блестящем, есть масса мелких повреждений кузова (потертости лака, царапинки от песка итп). После чего можно при внешнем осмотре при приёмке с чистой совестью "ставить крестики" на ВСЕХ (или почти всех) кузовных деталях. То же касается остекления, фар итд. Ну, а дальше - "вапрос чести и парядачнасти" сервисменов, взаимоотношения с клиентом итп.
Сейчас машину на сервис сдаю вообще без осмотра - доверяйу Имейу основанийа Хотя, сцуко, разок коцнули - честно признались... должен был её забирать, а мне звонят, говорят "сорри, она на денек в кузовной, потом мы её Вам отдадим "как была" и ништяков корзинку насыплем"