Цитата:
Плотность холодного воздуха выше, чем теплого (именно поэтому в турбомоторах стоят интеркулеры - охладители воздуха). Следовательно, в холодном воздухе больше кислорода.
Ващета емнип наружный воздух перед подачей в собственно цЫлиндры ничотак подогревается во впускном коллекторе. А ежели подавать его туда вовсе неподогретым - начнётсо обмерзание впускного траХта и, я так думаю, ещё всяко-разные ништяки. И охлаждается воздух в интеркулере вовсе не по поводу "больше кислорода", а по поводу снижения плотности воздуха при нагреве, что сильно уменьшает эффект от турбонаддува.
Цитата:
Умный блок управления двигателя это знает и подает в цилиндры больше топлива
Гы, как я уже и сказал - в связи с недогревом движка (из-за повышенного его охлаждения холодным воздухом + отбором тепла системой отопления салона) блок управления подает в двигатель обогащенную смесь.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|