Тут проблема может быть, например, с тем, что двигатель недогревается до положенной температуры. Например, за счёт того, что КК работает как радиатор и отбирает из системы охлаждения двигателя слишком много тепла. В результате контроллер включает для недогретовго двигателя какой-то режим, отличный от оптимального.
Хотя вообще это наверное надо спициялистов спрашивать, что конкретно может быть причиной. Недаром же придуманы всякие "северные" варианты исполнения, закрывашки для решетки радиатора итд.
ЗЫ: Сам держу КК на 22-23, иначе здорово обмерзают боковые стёкла. На Мицубиси, КСтати, печка довольно слабенькая, а КК как такового вообще нет.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |