Цитата:
Допустим, в машине стоит климат-контроль. У меня он всегда установлен на + 22 градусов и зимой и летом. Нетрудно догадаться, что достичь этой оптимальной температуры в салоне намного легче, когда за бортом плюс двадцать, а не минус двадцать или плюс сорок.
Тоже +22. Но какой процент мощности движка отнимает современный КК? Не кондей со своим моторчиком, а работающий на нагрев? Думаю, что немного. А шит в том, что при уменьшении температуры за бортом с -20 до -25 (т.е. на 5 градусов) расход увеличился на 25%.
Цитата:
Если добавить сюда всевозможные дополнительные потребители энергии (радио, освещение, подогревы/вентиляции)
Да всё как всегда. Радио, ближний свет, подогрев жопы.
Цитата:
особенно в пробках.
Как я уже сказал, пробок сегодня особых не было.
--------------------
|