Бывают, да ещё как! На шинах есть метка for competition. Использование разрешено только на специальных спортиВнЫХ трассах.
Торчат из шины на 4-5 мм (в отличие от "гражданских", которые торчат где-то миллиметра на 1,5, причем при езде по асфальту должны под весом аффтомобиля полностью уходить внутрь резины) и "набиты" на шину в намного большем количестве, нежели гражданские.
Видели автогонки на льду или там спидвей? думаете, они на "гражданских" шипах катаются?
Мистресса Леонора мне говорила, что каждый такой шип чуть не 5 баКСов стОит... попробуйте посчитать, во что обходится колесо со спортивными шипами
Я ездил на шипованном Semperit, потом на шипованном Gislaved Nordfrost, на 2-й Хакке... често говоря, нивдах навило, а на Гиславеде влепил в жёппу затормозившей впереди машине на мокром асфальте имхо исключительно из-за шипов... при торможении юзом на мокром асфальте на них летишь как на коньках... щас зимой езжу на тупой совеццкой mud & snow" без шипов, именуемой НИИШП-Ралли 2000... неделю назад лазил на зубиле по грязи в деревню - нормально везёт по снегу тож - как на траХторе хотя это конечно несколько эКСтрим - ибо жёсткая, очень шумная и фигово балансируется Но я быстро не езжу, тем более зимой - 100, маКСимум 120.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |