Коленвал

На форуме: 19 л 83 д(с 29/11/2005)
Тем: 81 Сообщений: 4434 Флеймы: 437 (9,9%)
Всего отчетов: 3 Регионы: 3 |
|
Гео: Пермь
|
Re: А как?!
[ #1172507 ]
05/08/2011 10:28:46
|
|
|
Цитата:
Давайте подождем ответа юриста?! Имхо, звонящего абонента должны предупредить, что звонок платный. В противном случае - чистейшая 159-я 
ессно должны, я про это Цитата:
можно записать анаунсмент пред звонком на 3-5 сек., что цена звонка 70 руб, и вперед.
писал чуть выше отвечая Кеваре. только наверно надо поправиться - не можно, а нужно. (технарь я, а не юрист) и то - это на совести контент-провайдера, а не оператора. и думаю, серьезный оператор не станет подставляться, заключая договор, не проверив саму услугу, не поглядев рекламные материалы и тд. грю - давненько "не брал в руки шашки"...а так в те времена их (провайдеров) ко мне очередь выстраивалась, подарочки несли и тд.... честный был тогда, борзыми щенками не брал. ну и конечно мошенников вокруг этого немеряно крутицца, но на то есть службы соответсвующие.
--------------------
..сколько волка не корми - у медведя один хрен толще!! |
|
|