во-перВЫХ, зная, что клапана не загнутся, мне пох на ремень - езжу "до упора" или 70.000 км - что раньше наступит
Во-вторых, я заметил интересную тенденцию - каждый раз после посещения стрип-клуба мне разбивают мою "зубилу" - въезжает какой-нибудь урод. Три раза посещал - три раза разбивали. А тут (после Корстона) - только ремень ГРМ порвалсо Ровненько возле дома, прям у подъезда. Наверное, это потому, что я был в Корстоне с очень хорошими людьми А так - для меня это дополнительный повод не ходить в стрип, т.к. зубилу свою очень люблю
В третьих... как сказали мне мастера из конторы по обслуживанию цветного копира-принтера, который я купил у них по цене нового ТАЗа (но тем не менее в 2 раза дешевле АНАЛога ) - "его обслуживать по пробегу или по ФАКту?". Я попросил разъяснений. Они сказали, что если обслуживать "по пробегу" (количеству копий), то себестоимость копии будет примерно в 2-2,5 раза выше. Зато качество всегда будет безупречное (а вот этого мне не надо ). Так и с авто. Проще и дешевле раз в 5 лет притащить "на галстуке" (благо есть кому и чем) или эвакуаторе, чем менять запчасти "по пробегу"
ЗЫ: Тут у меня недавно трос сцепления отвалился. Но это мне давно пофиг - я совершенно без проблем езжу и без сцепления (на механике ессно). Только в пробках неудобно Доехал своим ходом до сервиса и поменял.. самому лезть-пачкаться в ломы (извини, сергеич! )
ЗЗЫ: А вот на ку5 при пробеге 13 тыщ пришлось полностью заменить порШневую Группу по причине совершенно неприличного расхода масла - 1 литр на 500 км (ТО проходим вовремя). А зубила прошла 313 тыщ, и мотор пока что работает без проблем
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |