Несколько слов по поводу нового х-трейла (Т31). Досталась версия 2,5 литра с вариатором, в почтилюксовой компл. (то есть без крутого дисплея, навигации и камеры заднего вида), до рестайлинга, в ходе которого немного изменили форму фар, немного линии «морды», немного задние фонари… Дизайн нравится –приземистый такой, невзрачный мужичок… Использую почти год, поэтому о каких –то значимых недостатках говорить рано, заметил только, что кнопки блокировки дверей и окон на водительской ручке не подсвечиваются и что во время дождя, при открытии задней двери, с нее льется на тебя вода и грязь…
Салон вместительный, но на заднем диване, все-же, места могло быть и побольше. В багажник влазит много, но лучше складывать аккуратнее, там не пластик, а какой-то мягкий светлый материал (боковые стенки багажника и потолок), который с дуру можно и «покоцать»… Насчет вариатора –пока высказанных администратором опасений не разделяю, главное, как я понял, если забуксуешь не жать долго на педаль газа, а откапываться. К тому же, учитывая гарантию 3 года, не думаю, что это большая проблема. Насчет езды по городу –всю зиму проездил на штатной, якобы всесезонной (по факту -редкостное гавно, читай летней), резине.
Несколько раз заносило на льду и припорошенных участках, но машина «сама» выруливает, если ехать в режиме трансмиссии «авто» -задний привод быстро подключается электроникой, если обнаружится проскальзывание передних колес. Принудительная блокировка (4вд) возможна только до 40 км/ч, после происходит автоматическое переключение в режим «авто». По бездорожью хуже –несколько раз «намертво» садился в сугробах, приходилось откапываться. Так что, если жалко денег на хорошие шипованные шины, купи хотя-бы саперную лопатку…
2,5 литра едут резво, при выборе единственный альтернативный вариант был «тигуан», который на поверку оказался немного поприемистее (однако только если в режиме «спорт»), и как говорят, якобы чуть лучше по внедорожным качествам. Все же ниссановцы победили отсутствием очереди на машину и гарантией в три года.
|