Есть две крупнейшие автомобильные компании и две философии: это таёта и ФВ.
1. Таёта предлагает потребителю Унылое Гуамно с технологиями конца 80-х - середины 90-х, отработав их до более ли менее неломучего уровня. Машины страшны как чиорд, не управляются и не тормозят, внутри блеваловка, экономия на всём, что только можно (иногда и нельзя), но зато надёжность вполне себе нормальная. По крайней мере, позволяет владельцу совершать дальние марш-броски на расстояния свыше 300 км от сервиса.
2. ФВ. Патипу "иноватор-модернизатор". "Das Auto". "Vorsprung durch Technik" (это Ауди). "Совершенство высоких технологий". Не беда, что техника практически одна и та же, что на Порше-Бугатти-Бентли, что на Шкода-ФВ .Главное, всё это хозяйство сопроводить лучшим пиаром, упаковать в красивую обёртку и драть за всё это ахеренные баппки. Благо клиент нынче пошёл доверчивый, да и внутри всех автомобилей ФВ-концерна сидеть очень приятно: салоны нарядные, кнопочки мягкие, везде льётся красивый свет . Правда, если немного разобраться в деталях, то можно увидеть "отдельные недостатки":
- моторы - полная лажа. То ремень ГРМ рвётся словно сопли, то масло жрёт вёдрами, то помпа свистит и летит, то сама "прогрессивная технология FSI" вынуждает бензиновые моторы малого объёма тарахтеть на холостом ходу а-ля дизельный МАЗ ...
- "прогрессивные коробки DSG" . Тут без комментариев.
- катушки зажигания на А8 D3. Их можно было сразу грузить в багажник в качестве расходников...
- ну и дизайн. У Вальтера де Сильвы наступил либо старческий маразм, либо окончательный кризис жанра. Новая А8 - это просто ахтунг. Новые Туарег и обновлённый Тигуан - издевательство. Но пиар хороший.
Так что удивляться таким мелочам не стоит. Очередь из желающих добровольно расстаться с баблом не иссякнет .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |