Внук адмирала
На форуме: 14 л 49 д(с 12/10/2010)
Тем: 164 Сообщений: 5630 Флеймы: 331 (5,9%) |
|
Гео: Порт пяти морей
|
Re: за справку, конечно, спасибо(+)
[ #1123280 ]
25/01/2011 13:55:39
|
|
|
Цитата:
Цитата:
корейцы, кстати, стараются. и делают на своих машинах не сврх прибыли за счет цены, как те же порше, а зарабатывают на хорошем качестве, низких ценах, и как, следствие - количестве продаж.
Низких цен у корейцев уже нет, только стали машины получше делать, так по ценам японцев уже догнали сразу, причем по ценам на обслугу даже перегнали.
Не знаю, не знаю. У сестры Королла. ТО каждые 10 тысяч. Денег оставляет там не то, чтобы очень много, но каждый раз горестно вздыхает (точной суммой не интересовался, так как зарабатывает она неплохо). У друга был Акцент. ТО по-моему раз в 15 тысяч, стоимость его устраивала (прине очень высоких доходах).
Теперь о ценах на новый автомобиль. В моём понимании Королла и Соларис - это как раз авто одного класса, остальное уловки маркетологов. Новая Королла начинается от 590 тысяч, новый Соларис - от 380 (цены на память, может чуть и отличаются). Мало-мальски приличная комплектация соответственно 660 и 450 тысяч. Где же тут одинаковые цены? Можно ещё какую-нибудь Киу Риу вспомнить тысяч за 500.
Естественно, никто не рассматривает такие машины как замену старенькому Лехусу РХ или БМВ Х3. Это - машины для в меру заработавших граждан, которые хотят кататься не на б/у иномарках или новых отечественных помойках, а на нормальной, современной, но без изысков машине. Ну да, некоторые скажут, что всё, что дешевле миллиона, на улицы Москвы пущать нельзя. Но они всё равно со своим подходом пойдут в жопу и народ всё равно будет покупать авто по средствам. Так лучше уж будут покупать новых корейцев, чем старых праворуких прочих азиатов.
--------------------
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (с) Зигмунд Фрейд
Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. (с) Фридрих Ницше |
|
|