Sur
На форуме: 23 г 44 д(с 10/10/2001)Дата смерти: 05/04/2023
Тем: 59 Сообщений: 388 Флеймы: 3 (0,8%)
Всего отчетов: 2 Москва и область: 2 |
|
|
Re: По ГБО 5-го поколения вопрос имеется+
[ #1087640 ]
08/09/2010 19:59:43
|
|
|
Цитата:
Цитата:
С поколениями ГБО так: до 3-его включительно придется постоянно сливать из специального бачка под редуктором какую-то "газолиновую" фазу, которая там копится и из-за этого всегда воняет газом(не сильно в этом разбираюсь, а потому в терминах могу ошибаться)
Ну постоянно-не постоянно это еще вопрос,сливаю примерно раз в три-пять мес,а это эквивалентно пробегу 30-40тыс.км Цитата:
начиная с 4-ого, этой проблемы нет - все гонится в топку и там сжигается
Угу, есть такое дело Цитата:
Начиная с 5-ого поколения
Вот тут вопрос,что за пятое поколение? Четвертое у меня на УАЗеге стоит: распределенный впрыск, блок управления свой,и форсунки под газ,и "прошивку"в основной программе блока специально поменял,свечи газовые.
Я фиг его знает какое у меня стоит - я брал машинку с уже установленным газом. Два, вполне приличных на вид, ГБОшных сервиса в один голос твердили, что стоит пятое, оно более тонкое в настройке и бла-бла-бла. Одни предложили поменять топливную магистраль с 6 мм на 8 мм - типа напора не хватает для моих 4.7, другие начали петь о смене мультиклапана (типа у меня стоит без контроля давления и без аварийного сброса ентого давления) и регулировке системы. Что один сервис, что другой пели песню, что датчики заправки на пятом поколении глючат, а на четверке нет. В общем, на мой взгляд - полный бред какой-то. Я понял только одно, что имею гиммор именно из-за того, что у меня 5-ка, а не 4-ка. Опять же бредом показалось утверждение, что периодический гудеж редуктора - это какая-то там "пружинка внутри", которая и на новых гудит частенько. Надо бы потратить время, найти чертежи редуктора и поехать послать их нах с подобными объяснениями. С другой стороны, а вдруг так и есть на самом деле, а я время свое потрачу. Один сервис утверждал, что можем довести расход газа до меньше 20 литров на сотню. Не поверил (для 4.7 это не реально) и сказал, что меня и так устраивает. В результате смирился и езжу, как езжу. Найду нормальный сервис - поеду разберусь со шипением в баллоне. Но спешить не буду, поскольку газом не воняет, а значит вроде безопасно. Найду - отпишусь здесь.
А приятель на своем ЛК80 в ус не дует уже 3 года - таких проблем, да и других тоже, с газом у него нет. И стоит у него 4-ка.
У меня вопрос встречный: а что такое "газовые свечи"? У меня стоят родные тойотовские и как-то не парюсь. Может поясните чо за таке?
ПыСы: газом все равно доволен - уж очень большая экономия, когда имеешь такого прожорливого крокодила, а пока писал данный реплай возникла мысль - а может проблема в двух словах: Диджитроник (мозги) и Лаватто (редуктор и прочее)? Может если найти нормального производителя, - пусть будет подороже, - но будет все ок? Ответ найду вряд-ли, поскольку следующий бобик будет точно с дизелем.....
|
|